Существует множество способов донести актуальную информацию до широкой аудитории заинтересованных в ней лиц. Один из самый экономичных среди них – изготовление рекламно-информационных буклетов. К этому способу информирования прибегают самые разные организации: торговые и производственные компании, коммерческие банки и супермаркеты, общественные и благотворительные организации, учебные заведения и выставочные комплексы. Образно говоря, буклеты продают мечту о постоянном высоком доходе, финансовой независимости, вилле на тропических островах, путешествиях в любую точку мира, уважении окружающих.
Благодаря компактному формату, сопоставимому с листовками или флаерами, эти многостраничные информирующие и продающие «листовки» можно не только раздавать потенциальным клиентам или оставлять на специальных стендах, но и отправлять по почте. Классический буклет обычно выглядит как сложенный вдвое или трое лист формата А4, на обеих сторонах которого отпечатан текст и/или изображения.
На внешней поверхности чаще всего размещают рекламное фото или логотип компании (торговой марки), а внутри – полезную информацию об условиях акции, контактные данные, включая почтовый и электронный адрес, а при необходимости даже схему проезда. В отдельных случаях буклеты могут выполнять функции мини-каталога или прайс-листа самых востребованных видов товаров.
Создание буклетов подразумевает разработку и согласование макета с последующей его печатью и послепечатной обработкой. Специалисты-дизайнеры компании ВИСПО готовы помочь нашим клиентам создать по-настоящему креативный буклет, привлекающий внимание и формирующий имидж компании. Кроме того, с учетом всех особенностей конкретного заказа они порекомендуют оптимальный материал для буклета (простая, глянцевая или мелованная бумага) и способ обработки, включая дополнительные варианты тиснения.
Выбор способа печати не в последнюю очередь зависит от объемов партии. Как правило, при небольших тиражах (не больше 1000 единиц) применяется цифровая печать, делающая возможным оперативное информирование потенциальных клиентов или партнеров. Если речь идет о больших объемах, экономически целесообразно остановить выбор на традиционном офсетном способе, дающем минимальную себестоимость каждой напечатанной единицы в сочетании с отличным качеством.